kvn@altigraph.ru

Статьи

     

Назад к списку статей

Дизайн упаковки товара

Дизайн упаковки товара – аспект, на который производителю любой продукции нужно обратить внимание в первую очередь. Ведь именно яркий «фантик» на продукте привлекает внимание клиента. На сегодняшний день, дизайн упаковки является неотъемлемой частью любого товара, поскольку занять лидирующие позиции поможет товар, этикетка которого «цепляет» с первого взгляда. Внешний вид – эффективный инструмент для рекламы любого продукта. Но конечно же, самое главное – это хорошо продуманный дизайн, поскольку большинство современных покупателей обращают внимание не только на качество, но и на стильную этикетку.

 

Визуальный эффект – вот что нужно современному потребителю! Кроме того, упаковка помогает обеспечить не только безопасную транспортировку, но и отличное оформление товара.

 

Как же выбрать дизайн этикетки, чтобы она бросалась в глаза каждому, кто проходит мимо и вызывала желание посмотреть поближе, потрогать, купить товар?

 

Конечно же любая этикетка должна быть разработана для определенной целевой аудитории и ориентирована на конкретные вкусы и предпочтения, например, макароны для любителей вкусной и здоровой пищи. Несложно догадаться, на чем будет основан дизайн вашей этикетки.

 

Для детей, например, оптимальный вариант внешнего вида товара – простой и яркий рисунок, желательно с броским, запоминающимся, или хорошо известным персонажем. Главная ошибка производителей в данном случае – привычка ориентироваться на родителей, не принимая во внимание тот факт, что изначально продукт предназначен для детей.

 

Также прекрасным маркетинговым ходом будет оформление дизайна упаковки продукта в стиле памятного сувенира, части одного целого (например, для серии товаров). В случае такого декорирования, у человека возникает ощущение, что товар был сделан именно для него, да и в общем упаковка вызывает эстетическое наслаждение.

 

Этикетка, дизайн которой привлекает внимание – половина успеха, ведь в современном мире нужно прилагать неимоверное количество усилий, чтобы обратить внимание покупателя именно на свою продукцию.

 

Генеральный директор компании «Альтиграф»

Красильников В. Н.

Назад к списку статей